Яндекс.Метрика
  • +7 (800) 777-06-16  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями СДЭК, DPD  или Почтой России.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Да, по предварительному согласованию с менеджером интернет магазина.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Все зависит от удаленности вашего местоположения  от слада где находится выбранный вами товар, как правило это  от 1 до 20 рабочих дней. Также просим обратить внимание на сроки доставки в труднодоступные районы, туда доставка может составлять  более  20 рабочих дней.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
При заказе товара в регионе присутствия наших магазинов, вы можете выбрать пункт доставки "самовывоз" в процессе оформления заказа. После создания  заказа дождитесь звонка менеджера, он расскажет вам через какое время можно идти в магазин за товаром и по какому адресу. Непосредственно в магазине,  вам будет необходимо назвать номер вашего заказа, по этому номеру продавец найдет ваш заказ  и подготовит необходимые бумаги. После этого вам останется оплатить заказ (если вы не сделали этого на сайте).
Вопросы о наличии товара
Как узнать есть ли товар в магазине в моем городе?
СкрытьПодробнее
Для этого откройте карточку товара, в самом низу под товаром и описанием, будут отображаться названия складов и магазинов где присутствует выбранный вами товар.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Как правило срок поставки данных товаров 3-5 рабочих дней. При заказе эту информацию можно уточнить у менеджера, который вам перезвонит.
Возврат и обмен товаров
Как вернуть или обменять товар?
СкрытьПодробнее

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества, вам необходимо заполнить заявление и прислать его нам на электронную почту Info@stroika.pro.
    
Ссылка для скачивания заявления на возврат (обмен) товара.

Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами в сети магазинов «СТРОЙКА» возврат денежных средств происходит в магазине, из которого производилась отгрузка.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате при помощи платежных систем Webmoney, Яндекс Деньги:

- возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента в платежной системе Webmoney, Яндекс Деньги, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Если товар был получен от транспортной компании в городах, где нет пунктов выдачи Интернет-магазина «СТРОЙКА», покупатель отправляет товар продавцу за наш счет.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). 
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@stroika.pro. для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену